Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Это ужасное слово:

Текстовая версия форума: Архив форума Мужчина и Женщина



Полная версия топика:
Это ужасное слово: -> Архив форума Мужчина и Женщина


Страницы: [1]2345

The_fallen_angel
Добрый день всем.
Очень долго просто читал форум. И вот наконец-то решился написать.
Возможно такие ситуации уже неоднократно обсуждали - если так, заранее прошу прощения, что вновь поднимаю этот вопрос.
Ситуация следующая:

Мне 25 лет, последние 3 месяца живу с любимой девушкой. Ей 21 учится на 5-м курсе института и работает дома(делает переводы).

Я работаю экономистом. Конечно я не стою у станка с 7 утра до 7 вечера, но умственная работа иногда бывает намного напряженнее физической.

Она иногда по 3-4 дня вообще не выходит из дому.

Соль проблемы в следующем:
Я ухожу на работу в 8.30-9.00, прихожу около 7 вечера.
Готовлю только я. За 3 месяца она не сварила мне даже яичка. Говорит не умеет. Хотя чтоб сварить картошки или макарон я думаю поваром быть не нужно.
Иногда бывает такое, что вечером прибраться после еды на кухне уже нет сил. Утром рано ухожу на работу - приду вечером на кухне как и была - гора немытой посуды. Если не возьму тряпку в руки и не помою полы - то грязь может копиться неделю и больше.
Первую неделю-две она как-то пыталась следить за порядком, но потом постепенно практически самоустранилась от дел по дому.

Пару раз я попытался заговорить на эту тему. В итоге оба раза оставался виноват. Ибо мне видете ли - сложно помыть посуду, сложно помыть полы, сложно приготовить поесть, сложно.................. Да и вообще - БЫТ это не то, о чем она мечтала уходя из дому жить с любимым. А я вместо того, чтобы создать те условия, о которых она мечтала - все разрушаю своим нытьем о том, что она чего-то там не делает.

Знаете, кто-то сейчас может сказать: "Парень, да ты тряпка и тюфяк, на тебе просто ездят как хотят", кто-то наоборот.